Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужские слезы признак слабости?

Виктан Мастер (1180), закрыт 13 лет назад
девушки как вы относитесь мужским слезам?
Лучший ответ
lenkin Мастер (1898) 13 лет назад
смотря от чего они плачут, все зависит от обстоятельств. а так нормально...
Остальные ответы
Светлана Панферова Мастер (1651) 13 лет назад
Смотря по какому они поводу.
Keddy Профи (778) 13 лет назад
Фик знат...но это ТААААК романтишнооо....%))) эхЪ....
irina vikhareva Мудрец (10714) 13 лет назад
Да. Не люблю мужчин, которые сопли распускают. Для этого есть Женщины.
Женечка Мыслитель (6940) 13 лет назад
Мило, очаровательно, хотя бы одинразок увидеть.
Анютик Мастер (2463) 13 лет назад
Вразных моментах!!!!Когда ему дествительно тяжело он может себе это позволить!!!
Юлия Бернацкая Просветленный (26182) 13 лет назад
а я - отрицательно!!!!увижу - уважать перестану, честно!!!!
Леначка Мастер (1018) 13 лет назад
Всего лишь признак чувствительности! И ничего в этом ужастного не вижу!
НО! Как говорится, всё хорошо в меру! )
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
угу....слабасть....а зато как она приятна)
Мэй ЛаВина Профи (979) 13 лет назад
нормально. в жизни разные бывают ситуации....
Анна Мастер (1793) 13 лет назад
К мужским слезам уважительно, к плачу отрицательно. Слезы не признак слабости, а признак силы, раз можно сдержать плачь.
Александра Мастер (1633) 13 лет назад
Нормально,вполне естественно!ТОлько чтоб не часто,а то как-то подозрительно будЭт...
А ты думаешь почему мужчини долго не живут?
Всё накапливают... :)
Катя Васильева Ученик (182) 13 лет назад
Думаю, что мужчины имеют право на слезы, только, чтобы никто не видел, иначе тряпка.
Rita Lovely Гуру (3332) 13 лет назад
со всеми бывает...
но если мужик рёва...
это уже не то. детсад, комплексы....
ceROJA Профи (765) 13 лет назад
нет - значит в человеке есть ещё какие нибудь чувства!
Василий Профи (557) 13 лет назад
Видела. В них видела страх и безвыходность. Вспоминаю - мураки по коже.
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
если мужчина плачет, значит он умеет чувствовать и, наверное, знает что -такое настоящая любовь.