
ой! ой-ой-ой! ! и еще рах ой! А анемичная эфемерность, это что в среднестатистическом понимании, слабая призрачность

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
что ли?
Лучший ответ
Tryniti Мудрец (19019) 13 лет назад
не знаю что такое среднестатистическое понимание.. . но по-моему, это бледная доходяга
Остальные ответы
ЛОЛИТА Мастер (1730) 13 лет назад
с такими вопросами лучше сдуйся
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Не знаю как там в среднестатистическом понимании....
В моём понимании,я ничего не поняла!
Видать ниже среднего!
Сергей Борисов Просветленный (23541) 13 лет назад
Коль у человека анемия -
Это очень нехороший признак.
Не общаюсь с этими людьми я,
Так как страшновато видеть призрак.
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
ну и хде тут Б?? ?
в потолке открылся люк.. .
не пугайтесь, это глюк...