Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы меня не будете обижать?)

bunyamin katirci Мастер (1995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вова ... Ученик (158) 13 лет назад
ага,еще как будем,гыыыыыыы
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
да как такое можно сделать...
Judah Maccabee Мыслитель (7987) 13 лет назад
Я не агрессивен, по крайне мере без причины... Но за всех остальных не поручился бы...
Серега Профи (978) 13 лет назад
Зачем тебя обижать. Девушек нельзя обижать, никогда.

Акелла Женатое племя Просветленный (22108) 13 лет назад
Будут обижать - скажи мне! ЗАГРЫЗУ!!!