Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в каких случаях в Вашей жизни не может быть "алиби"?

Пользователь удален Мудрец (12964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7385) 13 лет назад
Если наступил на горло собственной песне ))
Остальные ответы
f Мастер (2233) 13 лет назад
при выходи из туалета, оставляя за собой запах
Пользователь удален Мастер (1497) 13 лет назад
когда смотрю в свои глаза, отраженные в зеркале...
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
В известном случае, если никто не подтвердит моё алиби, даже я..
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 13 лет назад
не может быть алиби, когда на него нет спроса....