Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему для нынешних подростков заниматся сексом в 14 лет нормально?

Профи (715), закрыт 5 лет назад
Я не говорю что прям все, но большинство увы.. Мне уже как месяц 14 лет, но уже было несколько парней которые приставали.( И на НЕТ не реагируют, а упорно до конца просят.((( Я уже серьёзно устала от них. -_- В классе уже все девочки успели заняться, теперь на меня наговаривают фразами типа "ну что ты тянешь, это же клёво" "да не больно это, прикольно" "да давай я познакомлю с парнем, он хорош в этом деле". Я уже реально не могу нормально сидеть. В новую школу не можем перейти, такие обстоятельства. В другом классе не лучше.
Лучший ответ
Ты очень умная и воспитаная девочка, 14 лет заниматся сексом это очень плоха скажется в будушем, во первых очень большой риск заболеть спидом. во вторых через год после этого ты потеряеш смысл жизни. Лучше не искушай судьбу дождись пока выйдеш замуж. А кому не терпеж пусть делуют собой что хотят каждый отвечает за себя.... А кто говорит про тебя они просто завудуют тебе. потому что они успели испортить себе репутацию. Не слушай их и объзательно советуся с мамой. Удачи.
Остальные ответы
зато пенсионерам на 500 рублей повысили :D

а если не секрет, в каком таком городе это???
Комментарий удален
Юрсулилия Профи (715) А вот насчёт пенсии я рада слышать, хоть бабушка моя больная получше поживёт :D
Это не нормально, просто чаще всего хромает воспитание, что родители вам заложат в голову, то и будет. Дотяните хотя бы до 16.
Комментарий удален
Елена Мастер (1382) Секс это хорошо и приятно,но всему свое время,смотрите проще на мир,просто у ваших сверстников гормоны играют и ничего с этим не поделаешь
Развращение и растление молодежи со стороны запада.
Пропаганда безопасного секса и доступность к просмотру материалов эротического содержания.
Наплевательское отношение родителей и учителей к детям в моральных качествах воспитания
Комментарий удален
Яросвет Просветленный (25188) Посмотри документальные фильмы на эту тему. Например "Влияние мультфильмов на сознание детей" Все фильмы сейчас с сексуальными сценами, в инете навалом порнухи. Если раньше был упор на формирование духовного (не религия имеется ввиду), личностных качеств в человеке, то сейчас мода диктует условия. Вот смотри. ТЫ рево/ягуар пьешь? По дискотекам гуляешь?
а ты не флиртуй, а просто учись.. . если так называемые друзья так предлогают. тогда, у них не все дома, или не знают значения "друг"
Комментарий удален
Ой действительно страшно, куда наш мир катится скоро по моему в детских садах начнут приставать, но вы юная леди не расстраивайтесь думайте об учебе и плевать на то что скажут подружки, а в другой школе я вам скажу такие же проблемы
Комментарий удален
tdsn . Мастер (2484) Не во всех. И в Подольске, не во всех.
во всем виновао правительство, допустившее во всех сми открытую пропаганду и легкодоступную информацию об этом. Посмотрите сами что они рекламируют "кариес, месячные, перхоть" Посмотрите что показывают по всем каналам - "одни наигранные судебные разборы" Лучше б показали кино для детей или мультик ну- погоди, а современные мульты типа лунтик, я посмотрел чуть в обморок не упал от него. этож надо такого нарисовать. Компьютерные мульты гавно. А про алешу поповича, тоже чему деей уча? Караул.
Не поддавайся на эту провокацию и будь сама собой.
у меня первый раз был в 15 и ничего, жив))
Комментарий удален
Я бы на твоем месте присочинила что у тебя уже было. ) Уверена что и они не все ЭТО делали.
Комментарий удален
tdsn . Мастер (2484) GeLLa, начала за здравие, а кончила за упокой.
Комментарий удален
Аня Каз Мастер (2145) Ну значит тебе просто рано еще. Всему свое время. Кто-то в 14, кто-то в 25.
пропаганда секса. телевиденье, сми. как им бедным неокрепшим умам сопротивляться? Им же всюду, со всех обложек и экранов твердят, что это норма, бери от жизни всё. А родители где? Зарабатывают....
Комментарий удален
мужу пожалуйся, пусть он этих "парней" быстро отвадит
Комментарий удален
Галина Китча Оракул (70653) в "моем мире" написано. что она замужем
Ну не везде же так. В кругу друзей моей дочери не принято так рано заниматься сексом, хотя учится в чисто мужском коллективе и очень хорошенькая. А Вы держитесь, не смотрите ни накого. Это должно быть только Ваше решение: с кем, когда и во сколько заниматься любовью. И пусть это действительно будет - ЛЮБОВЬ.
Комментарий удален
ТомнаяГуся Просветленный (35292) Удивляют некоторые комментарии: я у вас совета не просила, что налетели то? В ответе четко написала, что это должно быть только решение самого человека и никто не имеет право указывать, ни вы, ни я. А муж, там или не муж, это не нам решать.