
ко всем

nansita Мастер (2292), закрыт 13 лет назад
ему 57, не беден, а не стоит как "гвоздик" ,может найти замену?
Дополнен 13 лет назад
хороший человек, но"вялый" член, не прикидываться же всю жизнь , что тебе так "классно"?
Лучший ответ
Инфинити Гуру (3563) 13 лет назад
можно совмещать старого и богатого с бедным и молодым, а если не позволяет совесть, попробывать виагру
Остальные ответы
а Гуру (4471) 13 лет назад
палачку привежи
Карен Мелкумян Мастер (1023) 13 лет назад
зато не беден, найди попроще, а бабло бери у 57 летнего.
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
наддо лучшше-работать!
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 13 лет назад
А это все от потребностей. Чего больше желаете - денег, траха? Все в твоих руках, ну в смысле, все в твоей власти!
Triem Оракул (51828) 13 лет назад
Ну а ты и с ним и с кем нибудь другим - например бедным но у которого стоит.
Пумпончик Мастер (1943) 13 лет назад
Предложи ему попробовать группу... И всё сразу будет на 12 00
Сергей Знаток (479) 13 лет назад
Импаза, в рекламе помогает, попробуй! бля это ж реклама!
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
привяжи к члену железную ложку, а на шею повесь магнит, говорят помогает...
Светланка Мастер (1525) 13 лет назад
Тебе что надо: деньги или чтоб стоял?Можно найти и помоложе с деньгами.Если только в этом проблема.
grechia Мыслитель (9728) 13 лет назад
замену найти трудно, богатых не так много, а можешь найти к 57 и другого бедного но со стоячим, и пользуй кажого по назначению!
Екатерина Л. Просветленный (31407) 13 лет назад
Купите вибраторы что ли...Объясни, что тебе хочется попробовать новую игру в постели....