Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы чувствуете, что теряете влияние на человека. Будете ли пытаться его вернуть?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
нет...я не навязываюсь никогда...если нужно, он сам вернет мое влияниена себя))
Остальные ответы
***Наташка*** Оракул (53819) 13 лет назад
что значит -влияние? любовь?.. если так.. То это нормальное явление пытаться вернуть её...вот только получится ли? и кто знает... если это делать неумело и грубо, можно потерять её навсегда, безвозвратно, получив взамен злость и обиду!!
lady-57 Гуру (2667) 13 лет назад
Интересно на какого ( из ) человека ты теряешь влияние? И кого тебе так не обходимо вернуть? Или это опять образный вопрос?
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
Тут нужна особая тактика!!! !

Если хочешь вернуть....