Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу...

Наталья Просветленный (49957), закрыт 13 лет назад
это для вас тоже что люблю?
Лучший ответ
Svarozhich Гуру (3662) 13 лет назад
Хочу - это к телу, люблю - к душе.
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63395) 13 лет назад
похоть и чувства это совершенно разные вещи!
Димка Малой))) Мудрец (17872) 13 лет назад
нет для меня это - на что ты хочешь, но потом мы полюбому переспим)))
Источник: Кто ж тя обижает7??
Vitogor Ученик (162) 13 лет назад
смотря как ты этого хочешь...
Термо Гуру (3700) 13 лет назад
не совсем...но близко
александр Мудрец (11478) 13 лет назад
Нет для меня ЛЮБЛЮ - это "я хочу в старости поцеловать твою морщинистую руку и заплакать от счастья". А ХОЧУ - это "я хочу, что бы ты выгибалась подо мной, сотрясаясь от оргазмов, котрые я тебе дарю раз за разом". Второе - всегда производное от Первого. Ненаоборот.
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
вопрос не очень то я понял.