Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вам нужно для счастья???

Марина Л Мыслитель (5069), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Шурховецкая Гуру (2901) 13 лет назад
А у меня вроде бы и есть все )) Ну за исключением маленьких мелочей )))
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
банально, но... женское счастье-был бы милый рядом!...)))
Пользователь удален Знаток (282) 13 лет назад
Чтобы ничего не болело и любимый человек снова был рядом.
Leonid Знаток (297) 13 лет назад
С таким настроением как у меня, только напиться и забыться! ((((((((((((((((