Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я сегодня был у одного водопада...силища!!!!такое настроение...в силе есть какая то скрытая сексуальность..да??:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (65755) 13 лет назад
Если сексуальность есть в голове, она видит себе подобных повсюду :-)
И просыпается от всякого сильного впечатления :-)
Остальные ответы
Светлана Мудрец (12895) 13 лет назад
Падающая вода всегда имела власть над человеком. Стихия, однако :))))))))
Источник: Привет! :)
Agonda Оракул (76338) 13 лет назад
Я больше гейзеры люблю)) ) Они ввысь стремятся.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
вода - это безумство... я обожаю воду... обожаю дождь.... я по гороскопу родилась в стихии воды))))
Лёля Мудрец (12820) 13 лет назад
Конечно, сила это сексуально. В далекие первобытные времена слабый не имел никаких шансов. Видать, оттуда и пошло)))))
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
А чаще всего в силе скрыта агрессия....