Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У какого испанского футболист есть 2 собаки: шарпей и английский бульдог?

Юлька Гений (97706), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нет... испанского...
Дополнен 13 лет назад
нет
Дополнен 13 лет назад
лан... не буду вас мучить=))) уже есть правильный ответ=))) это Фернандо Торрес=))
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 13 лет назад
Пусть будет Торрес!!))
Источник: УРЯ! ! Валеро угадал!!!)))
Остальные ответы
Женька Мыслитель (7895) 13 лет назад
Вообще-то в Испании много футболистов должен быть хоть какой-то намек
Isabelle Гуру (3313) 13 лет назад
Хоть бы одного испанского вспомнить. Я знаю, вроде Бекхем покупал шарпея детям.
Диана Дрягина Гуру (3162) 13 лет назад
Это Фернандо Торрес!
Источник: блин ,ну зачем ты тоже это написал!!!