Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а реально познакомившись по инету выйти замуж?

mazya Мастер (1678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (1408) 13 лет назад
Посмотрите на меня и поймете-реально или нет! Думаю, моя аватарка все скажет за меня.
Остальные ответы
deniza Просветленный (22072) 13 лет назад
у двух мне знакомых пар так и получилось:)
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
вполне реально... .
я замужем уже 4 года после такого знакомства....
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
знаю два таких случая...у друзей мужа..)
так что все реально
Natalia Klimet Гуру (4966) 13 лет назад
В этой жизни всякое бывает!
Tina Patrusheva Мыслитель (6519) 13 лет назад
Ещё как реально! Среди моих близких есть такая совершенно великолепная пара, они не только познакомились, но и поженились и сейчас души не чают в своём сынишке!