Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки перестали носить корсеты?!

Павел М Мудрец (11415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1355) 13 лет назад
Глупости.Носим,правда они уже не такие жёсткие.Но тип тотже.А ещё чулочки красивые .
Остальные ответы
Galin Мастер (1734) 13 лет назад
не знаю!!! это оч сексуально и женственно
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
не перестали, они сейчас в моде!
Рыжа Знаток (445) 13 лет назад
совсем не перестали... просто карсет немного видоизменился со времен средневековья....а вообще это сейчас очень модно...
маришко романова Профи (603) 13 лет назад
а вы оденьте и попробуйте походить.. и сразу все поймете
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
а почему мужчины перестали носить кальчугу?...)))
Источник: пережитки прошлого...)))
Judah Maccabee Мыслитель (7987) 13 лет назад
Точно, они че то вообще, чем дальше тем меньше норовят на себе носить....:(
Пользователь удален Мастер (1577) 13 лет назад
Подари - буду носить=)
Ну потамушта вызывающе очень - поулице-то в таком щеголять!
А для любимого моно одеть=)
Svarozhich Гуру (3662) 13 лет назад
Думается, что корсет резко уменьшает вероятный пивной литраж.