Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько это правомерно?

Batt Мастер (1491), закрыт 13 лет назад
НОмер?
Лучший ответ
ЛЕИЧКА Мыслитель (6658) 13 лет назад
Можно на штраф нарваться, т.к. номер нечитаемый!
Остальные ответы
Crazzzy Просветленный (36005) 13 лет назад
Это приз Сердючке за 2-е место в Евровидении?

А то что номер перевернут, так у Сердючки все через задницу...
Александр Искусственный Интеллект (129008) 13 лет назад
Да зачем вообще на мотоцикле номер?! Больше получать его будешь, чем ездить....туда....без номеров пускают!
Я. В. Просветленный (47507) 13 лет назад
я думаю ни че серьезного....
Василий Бусуёк Ученик (139) 13 лет назад
пить меньше надо, и все нормильно
VITOS Мастер (2332) 13 лет назад
Можно то что разрешаеться, и то что не запрещается. Можешь ездить, но сильно не разгонишся, т. к. будут останавливать, если успеют.