
как болезнь рак называется по другому?

Знаток (261), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
новообразование (злокачественнон или доброкачественное)
Остальные ответы
злокачественная опухаль
Онко, канцер, ома (а она бывает: базалинома, меланома, эпитилиома и т. д)
Карцинома или рак — вид злокачественной опухоли, развивающейся из клеток эпителиальной ткани различных органов (кожи, слизистых оболочек и многих внутренних органов) .
Согласно общепринятой в русском языке медицинской терминологии, под раком подразумевают только злокачественные новообразования из эпителиальной ткани.
Все дело в том, что злокачественная опухоль отдельно взятого органа, называется по своему. Обобщающий медицинский термин-онкология, в народе-рак. Вернее, каждая разновидность опухоли имеет свое название. Например: рак периферических лимфоузлов-лимфогрануломатоз, любое злокачественное поражение костного мозга и других кроветворных органов-лейкемия и т. д.