
Что делать,если мобильник упал в унитаз?

Мудрец (10640), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...теперь это уже не унитаз, а локальная АТС...))
Остальные ответы
На батарею атапления палажи его пасушиться.
Источник: Тока эта самое, вытри ат какшкоФФФ..
Позвольте высказать тут мнение:
Он сделал важное приобретение -
С собратьями по сантехцеху
Общаться будет без помех он...
Поплакать на берегу унитаза и забыть.. -) А вообще, я однажды пошутил над оператором уличного сортира.. Это было давно, когда владельцев мобильников можно было по пальцам сосчитать. Я, выходя из сортира, сообщил ему, что утопил дорогой мобильник за 2 тыс. у. е. в выгребной яме, которая была полна под завязку.. Потом в течении всего дня наблюдал тайком как он в дерьме копается подручными средствами.. -)
значит он того стоил
смой и купи новый