Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проверка уровня масла в АКПП. Очень срочно!!! AUDI a4 8d-b5

Anarion Мастер (2175), закрыт 13 лет назад
Уже голова пухнет от противоречивой информации.

Подскажите, А4 98гв, 1,8 ADR, автомат 4-х ступенчатый. Как правильно проверить уровень масла в коробке?

Склоняюсь ко мнению, что коробка должна быть прогрета до 35-45 градусов, мотор заведен, положение селектора Р. Откручиваем болт на поддоне, и если из отверстия не течет масло, то подливаем в заливную горловину до тех пор, пока масло не польется из отверстия от вывенченого болта. вся эта операция проводится на заведенном моторе. Я правильно понял?

Очень важно авторитетное мнение, так как сегодня мне поменяли масло, и механник который его менял как слил 2,5 литра, так и залил столько же. Проверок никаких не проводил. Уверял, что знает, что делает. А до замены масла все уверяли, что сольётся не менее 4-х литров, которые собственно и нужно заменить.
Дополнен 13 лет назад
У коробки щупа нет. Заводом не предусмотрен.
Лучший ответ
Омега Тула Мастер (2497) 13 лет назад
День добрый!

Информация по проверке уровня масла Вашей АКПП только на англ.
Воспользуйтесь переводчиком.
См. личку.
По всей видимости слесарь менял путём вытеснения старой жидкости, но инфу при такой работе нужно иметь под рукой.
С ув. Омега-Авто, тула.
AnarionМастер (2175) 13 лет назад
+10! Спасибо..
Остальные ответы
Сергей Калеев Оракул (89638) 13 лет назад
На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров) , затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
Источник: http://enc.drom.ru/2620/
МишаняПросветленный (25073) 13 лет назад
Серж, тут немец старый , у них свои прибамбасы и плунжеры в коробке не медные как у Японцев, а бумажные из пергамента...да и по сливной шайбе замер....
Сергей Калеев Оракул (89638) На немцах тоже стоят как и ЦФ так япошки... Надо знать какая именно коробка..
Натусик Мастер (2245) 13 лет назад
при замене масла надо снять подон коробки заменить фильтр масла залить не помню чють больше6 литров мерить на заведеную через контрольное отверстие снизу на паркинге ,
Avtodiagnostika Гуру (4443) 13 лет назад
Это называется частичная замена! Слесарюга все правильно зделал. Сколько слил стока и залил. А прверять надо так: Прогреваешь полностью авто и не просто на ХХ, а проехать надо км 10.не глушишь, селектор переключения передач переводишь во все режимы, ставишь на паркинг и смотриш по щупу, а не по болту!!! Там должно на одной стороне щупа метки НОТ (на горячую смотреть) вот по этому и смотри.
AnarionМастер (2175) 13 лет назад
На моей машине нет щупа. Есть заливная головина, и контрольное отверстие на дне поддона. Меня интересует техника проверки и долива. Всё делается на заведенном авто? Я правльно понял?
MASTER Профи (928) 13 лет назад
Склоняюсь ко мнению, что коробка должна быть прогрета до 35-45 градусов, мотор заведен, положение селектора Р. Откручиваем болт на поддоне, и если из отверстия не течет масло, то подливаем в заливную горловину до тех пор, пока масло не польется из отверстия от вывенченого болта. вся эта операция проводится на заведенном моторе. Я правильно понял?
Именно так проверяется уровень масла в твоей АКПП
Мишаня Просветленный (25073) 13 лет назад
всё правильно тебе сделал слесарь, замена масла производится на 40%, это положено так, после 300 тыс. км проводится полная замена со сменой фильтра поддона и прокладкой. только в Митсурибиси замер проводится при положении нейтраль, а немцы и корейцы в паркинге, а главное всегда на прогретой коробке....
Источник: вот как то так...
Похожие вопросы