
Какая крупа содержит меньше всего каллорий?

Капелька Просветленный (29773), закрыт 13 лет назад
Рис, гречка, перловка....
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
Наименование продукта Калорийность продуктов на 100 гр. (ккал)
Батон из пшеничной муки 235
Булка сдобная 300
Горох 329
Гречка 347
Геркулес 305
Кукурузные хлопья 369
Макаронные изделия 337
Манка 328
Овсянка 374
Перловка 320
Пшенка 348
Рис 330
Сушки 341
Сухари сливочные 398
Фасоль 328
Хлеб ржаной (из обдирной муки) 189
Хлеб ржаной (из обойной муки) 181
Хлеб пшеничный формовой 231
Ячневая каша 343

http://hudeemtut.ru/htmldocs/tables/krupy.shtml Калорийность круп и мучных изделий

Остальные ответы
Алёна Кова Мастер (1226) 13 лет назад
из пластмассы. совсем без калорий, а это надо? лучше есть овощи.