Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему русские рэп такое говно?

Мастер (1871), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
У меня друг от него тащится. Я его спрашиваю почему ты эту х-ню слушаешь, он говорит что это круто и модно.
Лучший ответ
Я то в принципе не любитель рэпа, ни русского, ни зарубежного.
Зарубежный хотя бы не отвращает
Но русский рэп это еще тот шлак - одни понты приправленные скудоумными текстами, причем большинство из треков наидепрессивнейшие.
Как по мне, так это музыка для быдло. И гопарей которые слушая наш рэп (тексты которого только и делают, что меряються понтами) проэцируют "крутость" из текстов песен на себя, и после этого ощущают себя невъ""енно крутыми.
Вообщем русский рэп для низших слоев социума.
Источник: ИМХО
Комментарий удален
Пхаха "кто его не слушал" . Как это дерьмо можно слушать, когда во время его прослушивания кровь из всех естественных отверстий течь начинает?
Остальные ответы
Самое сочетание Русский реп вызывает с одной стороны смех с другой отвращение. Лично из наших реперов уважаю только Noize Mc
Комментарий удален
Комментарий удален
Считаешь rap гавном? А что сделал ты? )))
Комментарий удален
Комментарий удален
Maestro Гуру (2833) смотря что считать темой ))))
Комментарий удален
Комментарий удален
не стоит думать о наших настолько плохо
конечно мы и далеко не фавориты в этой культуре
просто так кажется потому что поколение сменилось
те же самые - лигалайз, каста, bad balance,n pans уже не те
на данный момент есть достойные mc,но их мало
а другу скажи что слушать сейчас модно всяких пиз#@$$лов типа нойза, ак 47 и пр на которых малолетки с неокрепшей психикой и ведутся ))))
потому что понты в любых их проявлениях гавно.. . а 98% рэпа основаны на понте.
потому что СМИ сказало, что русский реп это калл
потому что понты в любых их проявлениях гавно.. .а 98% рэпа основаны на понте
Рэп был придуман чернокожими. Белому просто нереальна уметь делать рэп как надо, разве что если ты Эминем. Суть - Американский рэп/хип-хоп это шедевр, Русский - это г*вно, созданное недорэперами, которые просто не могут делать рэп по-настоящиму. Да прибудет со всеми глупцами недорэперами - TUPAC. orèmus
Потому что заместо Русского репа сть только безсмысленный, однообразный, ничего не имеющий за собой, сверх приувеличенный в рифмах (типа всё збс тёлки тачки две узихи) недореп никчёмного быдла называющего себя важными персонами. Если оно зашло только в америке не надо "петь" его с о славами motherfucker, hey yo, money, lets go, come on и тд. Это не сделает его круче, а только покажет то что вы подражаете таким замечательным исполнителям как 50 Cent, Eminem, Snoop Dogg, Wu-Tang Clan и тд. Плюс ко всему ещё и американцев обсирают...
Комментарий удален
ЕСТЬ И ФУФЛО. НО И ЕСТЬ ЧЁТКИЕ ТЕМЫ. КТО НЕ ШАРИТ В ЭТОМ ДЕЛЕ ПУСКАЙ НЕ ЧИРИКАЮТ. РУССКИЙ РЕП ЭТО СИЛА КРУТО. ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕП.
Комментарий удален
ара асатрян Ученик (124) сам ты конь ебаный за базаром следи пьес. животное безобразное.
Комментарий удален