
Какие грузы или предметы нельзя перевозить в легковой машине?

Пользователь удален Просветленный (30743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria |177rus Мыслитель (9920) 13 лет назад
Нельзя перевозить крупногараритные грузы, грузы массой больше указанной в ПТС, а также небольшие грузы, на перевозку которых требуется специальное разрешение и наличие специальных знаков, установленных правилами ДД.

Я так чуть не попала - знакомые попросили перевезти реактивы для лаборатории: соляную кислоту, фенол и т.п. Вовремя отказалась.
Остальные ответы
. Гуру (2982) 13 лет назад
Взрывчатку и слона))
Isaak Профи (849) 13 лет назад
Нельзя пьяных возить - взе заблюют