Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

А как замазаться модератором ответов млру??

Мыслитель (8848), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Ась??
Лучший ответ
Увы 5000 баллов и не иметь нарушений недостаточно . Выскажу своё предположение
1. Нужно иметь КПД более 30 %
2 .В ответах не должно быть излишеств в виде курсива, жирного шрифта, там где это не нужно
3. Не допускать не только орфографических, пунктуационных, орфоэпических и т. д. , но и стилистических ошибок. ( то же в меру, слишком хорошо - тоже не хорошо)
4 Ну и как всегда в России иметь нужные связи ...
Остальные ответы
Cтань "просветленным" и напиши в администрацию.
Напиши в администрацию. Но тебе ещё далеко до такого статуса.
ТорТеГМыслитель (8848) 4 года назад
Понятненько
Володька Высший разум (139988) Ну нет так уж и далеко)
Надо 5000 баллов набрать и быть паинькой, а потом строчить красивое письмо в администрацию http://otvet.mail.ru/askauth/