У меня как-то были такие же мысли, особенно после того, как хлебанул в области непонятного бензина.
И даже нашёл топливный фильтр низкого сопротивления для мотоциклов, (вот такого же типа, только прозрачный) :
...но потом отказался от этой идеи.
Проще заправляться на нормальных заправках - от разбадяженного бензина никакой фильтр не защитит.
Мотоциклы Honda не дураки делают, и наверняка конструкторы всё просчитали.
В принципе, шмугли из бака отсекает сеточка, которая находится внутри бака на трубке топливного крана (надеюсь, она у тебя есть?) .
Достаточно её аккуратно мыть перед началом сезона, например, так же, как и полезно промывать бак.
Можно конечно врезать фильтр, попробовать поездить - и если не понравится, вернуться к прежней схеме.
Короче, есть риск, что при большом расходе топливо будет не доливаться в карбы, но так ли это - можно узнать лишь попробовав на конкретном мотоцикле и с конкретным фильтром.
Сходи на форумы
moto.ru
www.400ccm.ru/forums/ oppozit.ru
там можно получить весьма авторитетные консультации от опытных мотомехаников.
Изначально топливный фильтр не предусмотрен...
P.S. Мотоцикл Honda CBR 600F2
P.P.S. Не спрашивайте зачем это надо, не посылайте искать в других местах, и т.д. вообщем не тупите, есть мнение - выскажите, буду очень признателен, нету мнения - идите отвечать на другой вопрос.