Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Информатика 11 класс

nanya10 Ученик (108), закрыт 9 лет назад
3.Определите, что называют информационной моделью? В каких сферах человеческой деятельности возникает потребность в моделировании? Приведите три (всего) примера из физики, химии, истории, других изучаемых Вами учебных дисциплин, когда моделирование явлений и событий помогало лучше понять их суть, предсказать законы их поведения.
4.Определите, что называют материальной моделью? Для чего используются модели объектов реальной действительности?
5.Для чего используется моделирование внешнего вида объекта? Объясните, почему в учебниках физики и геометрии много чертежей и схем, а в учебнике ис-тории больше фотографий и рисунков?
6.Для чего используется моделирование структуры объекта? Объект моделирования – дом. Какие свойства этого объекта будут существенными для строителя, определяющего перечень материалов, необходимых для строительства?
7.Где применяется моделирование поведения? Объясните, в чем сходство и в чем отличие материальных и информационных моделей.
8.Каким набором свойств характеризуется каждый аспект моделирования? Объект моделирования – дом. Какие свойства этого объекта будут существенными для художника, рисующего пейзаж, частью которого является дом?
9.Когда возникает и от чего зависит цель моделирования? Объясните, может ли объект иметь несколько моделей? Если да, приведите пример. Если нет, объясните почему.
10.Перечислите этапы моделирования. Объект моделирования – дом. Какие свойства этого объекта будут существенными для архитектора, составляющего план дома?
11.Какие формы представления информационной модели Вам известны? Объясните, могут ли разные объекты описываться одной и той же моделью? Если да, приведите пример. Если нет, объясните почему.
12.На какие классы распределяются модели, исходя из характеристики объекта моделирования? Приведите примеры моделей, классифицируемых по характери-стике объекта моделирования.
13.На какие классы распределяются модели, исходя из сфер деятельности субъекта моделирования? Приведите примеры моделей, классифицируемых по сферам деятельности субъекта моделирования.
14.Объясните, в чем разница между статическими и динамическими информаци-онными моделями? Приведите примеры статических и динамических информационных моделей.
15.На какие классы распределяются модели, исходя из сущности моделиро-вания? Приведите примеры моделей, классифицируемых по сущности.
16.На какие классы распределяются модели, исходя из роли в управлении объектом моделирования? Приведите примеры моделей, классифицируемых по роли в управлении объектом моделирования.
17.На какие классы распределяются модели, исходя из степени формализации? Приведите примеры моделей, классифицируемых по степени формализации.
18.Объясните, какие системы объектов целесообразно и возможно представлять с помощью табличных моделей? Приведите три примера информационных мо-делей.
19.На какие классы распределяются модели, исходя из учета фактора времени? Приведите примеры моделей, классифицируемых по учету фактора времени.
20.Объясните, какие системы объектов целесообразно и возможно представлять с помощью иерархических моделей? Приведите три примера материальных мо-делей.
21.Перечислите информационные модели, выраженные на языке описания (де-скриптивные информационные модели). Приведите примеры информационных мо-делей, выраженных на языке описания.
22.Перечислите информационные модели смешанного вида. Приведите примеры информационных моделей смешанного вида.
23.Перечислите информационные модели, выраженные на языке представления. Приведите примеры информационных моделей, выраженных на языке представле-ния.

Лучший ответ
Голый Мужик Мыслитель (9629) 13 лет назад
а, кстати, жесть. соболезную.
дешёвые верёвки продают на рынке, мылить лучше сейфгардом (он и от микробов помогает!).
Остальные ответы
Похожие вопросы