
Из каких металлов состоит бронза?

РЭЙДА*** Гений (74062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ilia Karbofos Мудрец (14699) 14 лет назад
медь и олово
Бронзами называют медные сплавы, в которых основными легирующими компонентами являются: олово, алюминий, кремний, марганец,железо и другие элементы
Остальные ответы
Danil Gorloff Мудрец (10135) 14 лет назад
основное медь с примесью железа или олова
Ольга Добрыгина Мастер (1045) 14 лет назад
медь и олово, ничего нового
balamut106 Просветленный (24006) 14 лет назад
Бронзами называют медные сплавы, в которых основными легирующими элементами являются различные металлы, кроме цинка. Маркируют бронзы буквами Бр, за которыми следуют заглавные буквы легирующих элементов, а через тире цифры, показывающие их процентное содержание.
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ) Гуру (2982) 14 лет назад
Общие сведения о бронзе
Бронзами называют медные сплавы, в которых основными легирующими элементами являются различные металлы, кроме цинка. Маркируют бронзы буквами Бр, за которыми следуют заглавные буквы легирующих элементов, а через тире цифры, показывающие их процентное содержание.

Бронза по сравнению с латунью обладает более высокой прочностью, коррозионной стойкостью и антифрикционными свойствами. Бронза весьма стойка на воздухе, в морской воде, растворах большинства органических кислот, углекислых растворах.
Большинство бронз (за исключением алюминиевых) хорошо поддаются сварке и пайке твердыми и мягкими припоями.
И существует ещё берилливая бронза употребляемая в подшипникостроении, а также мошенниками для имитации золотых изделий!