
Если у мущины глухо-немая ЖЕНА,значит-???

Кра$ота (Страшная силА) Гений (68801), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Елена Elena Оракул (85047) 9 лет назад
Значит нашёл, всё-таки, идеальную женщину...
Остальные ответы
Фёдор Голик Гуру (3333) 9 лет назад
ему круто повезло. мне бы такую
Virus-Проходимец Профи (914) 9 лет назад
Изображение есть, звука нет))
Сашенька Мастер (1754) 9 лет назад
В доме покой и согласие
VVLopatoFF Мыслитель (8700) 9 лет назад
Значит ножовка тихая и беззвучная.
BearWithGuitar Мастер (1522) 9 лет назад
будет ходить весь в синяках - от языка жестов
Мурзик ! Мастер (1659) 9 лет назад
Да еще если слепая - вообще лафа!
Леонид Аврамкин Мудрец (15595) 9 лет назад
Самый счастливый человек. Везет же, бл... дь, людям!
Elena Po Гуру (3516) 9 лет назад
Если еще и слепо-,то он нашел идеал женщины.
IRIS Оракул (57038) 9 лет назад
он хорошо в жестах разбирается
олег рогов + Мастер (1269) 9 лет назад
значит муж-слепой карлик..
Светлана Зырянова Оракул (60494) 9 лет назад
Воспитывал по системе МАКАРЕНКО!
Гога Вахнов Мудрец (13545) 9 лет назад
Ещё б впридачу анологичная тёща - не жизнь, а сказка!
Волшебnoе sлоvo Мудрец (14768) 9 лет назад
Звука нет-только изображение.
Источник: Привет!!!
Кра$ота (Страшная силА)Гений (68801) 9 лет назад
Привет,солнце
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 9 лет назад
Значит слишком поздно домой вернулся.... Перед зарплатой звук появится...)))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 9 лет назад
значит не повезло мужику ...даже блин знать не будет за что ему сковородкой в табло прилетело