Artem
Мыслитель
(5728)
16 лет назад
Значит так, чтобы не было неразберихи.
Степень сжатия - это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. То есть поршень внизу - считаем объем, поршень вверху - считаем объем и делим первое не второе. Это параметр чисто геометрический.
Компрессия - это максимальное давление в цилиндре на прогретом двигателе. То есть зависит от многих факторов: в частности от температуры, но и состояние колец и клапанов влияет тоже. Это параметр измеряемый.
Компрессия обычно больше степени сжатия, так как добавляется энергия за счет резкого сжатия и температуры.
Если компрессия все же падает, то дело либо в маслосъемных кольцах, либо в клапанах. Понять от чего она идет - легко. Берешь заливаешь шприцом (такой на 1,5 кубика) в цилиндры машинное масло. Проверяешь, если компрессия поднялась, то виноваты были кольца. Если же нет, то клапана. С клапанами проще, позалевай всяких присадок, может просто они изгажены. Ну а кольца - это надо менять.
Badov
Мыслитель
(5358)
16 лет назад
компресия это давление в двигателе - если его нет - то пиз-ец двигателю скоро.. короче на каждый поршень есть своя компресия - нужно что бы была на б/у двигатель хотя бы 9 - 11... тогда можно ездить... если 14 - 16 то как новый!!!!
кася кася
Профи
(936)
16 лет назад
компрессия - это если можно та сказать давление в камере сгорания. герметичность поршневого блока и кривошипа в целом. если поршни старые, кольца изношенные - то компрессия в поршневом блоке падает, он не герметичен, часть газов вылетает между поршнем и цилиндром в картер и тд. в свою очередь часть масла гонится в камеру сгорания что совершенно неприемлемо. износ повышается расход топлива тоже. замена поршневого блока или колец может помочь. и ваще капиталочка двигла не помешает. хотя нах тебе такая железяка? :)
дмитрий девянин
Просветленный
(25283)
16 лет назад
Компрессия- ФАКТИЧЕСКАЯ степень сжатия - ИЗМЕРЕННАЯ на двигателе износ поршневой приводит к ее снижению судя по тому что сказали она у тебя где то около 7. а значит и "похороны" не за горами. О подробностях расскажу если хошь по мылу
Сергей Холодилов
Мыслитель
(8926)
16 лет назад
Race OR DIE дал совершенно правильные определения, но один ляпсус все же допустил:
"Компрессия обычно больше степени сжатия, так как добавляется энергия за счет резкого сжатия и температуры"
Степень сжатия - это геометрическое соотношение двух объемов, безразмерная величина.
Компрессия (как совершенно правильно было сказано) - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах, паскалях, кгс/кв. см и т.д. Это совершенно разные физические величины. Говорить о том, что компрессия больше степени сжатия - бессмысленно.
glad
Знаток
(260)
16 лет назад
Компрессия это давление создаваемое поршнем при его поднятии(половине цикла)!Если есть знакомый слесарь то можно копье расточить до объема УАЗа, но не факт что движка выдержит, хотя моя выдержала!