Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько корицы можно в денЬ?

Ученик (86), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Для лечебных целей используют от 1/5 до 1/4 ч. л. корицы за один прием. Противопоказания: большие дозы корицы не рекомендуются при кровотечениях и категорически противопоказаны беременным.
В день рекомендуется съедать 1 чайную ложку корицы
Остальные ответы
Утро. За окном уже жужжат машины, на остановке спешащие работать группами запрыгивают в маршрутки. Начинаю себя будить. Щепотка корицы, кофе насыпаю прямо в чашку, заливаю кипятком. Аромат на всю квартиру. Душа проснулась и осознала присутствие весны.

КОФЕ С КОРИЦЕЙ
На 4 чашки кофе - половина чайной ложки корицы

ЧАЙ С КОРИЦЕЙ
На заварной чайник - половина чайной ложки корицы. Чай черный
Да пока с глаз не посыпится ешь на здоровье
Зависит от того, что за корица и, соответственно сколько в ней содержится кумарина (крысиного яда). Пересчитываем безопасную ежедневную дозу кумарина на Ваш вес из расчета 0,1 мг кумарина на 1 кг массы тела. Затем, переводим Ваше безопасное количество кумарина в массу корицы которая его содержит - в зависимости от того сколько выбранный Вами сорт содержит кумарина.
И вот Вам безопасная суточная доза корицы.

P.S. Корица кассия может содержать до 5% кумарина, цейлонская до 0,004%, другие - по-разному