Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос про уокеры:...

Мыслитель (8037), закрыт 5 лет назад
думаю прикупить себе уокер, как раз удилище специальное купил
никогда такими приманками не пользовался...

по "уловистости" есть большие различия с поперами?

применяют их по активной рыбе! а пассивные часто реагируют?

можете посоветывать "хороший" уокер?
Дополнен 5 лет назад
"хороший" - значит проверенный лично вами, которому ВЫ отдаёте предпочтение
Дополнен 5 лет назад
уокер или волкер, как хотите
Лучший ответ
уокер правильнее. инглиш учить надо. а что конкретно по моделям, дык их огого скока много. посмотри что-нить от шакала - бонни например.
что касается уловистости по сравнению с попперами, уокеры всё же предпочтительнее. ловят в большинстве случаев лучше попперов. это если по щуке. вот
Комментарий удален
KITOVED Мастер (2433) по-моему очень недурственные штучки делает
Комментарий удален
KITOVED Мастер (2433) да я счас вроде в агенте
Остальные ответы
пробовал только megabass dog-x

Приманки интересные, пассивного подымают только с глубины около 1м.... для мелководных жабовнико точно нужно!! !
Уловистость прекрасная, правда в сильную волну они уже реже превлекают хищника.... а по безветрию, повторюсь, то, что надо!
Комментарий удален
Пимнится от МБ у тебя воблер был со сломанной лопаткой-из него и попробуй сотворить уокер-ну или в качестве эксперемента..
Комментарий удален
Владимир wows Просветленный (20921) Поищи видихи на ютубе-какая игра-если подобные движения будут-он я видел при рывках гуляет в разные стороны-может и пойдёт-может палкой его играть заставишь..
Комментарий удален
Я тоже для эксперемента купил, но больше всего щуки попадались.
Pontoon 21 Zani Zag бери, проверен