Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня в CS 1.6 не загружается игра с ботами? Че делать?

Мастер (1936), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 5 лет назад
Карту грузит до половины, а потом отключается. В консоли написао какой-то "Bogus key CDkey" че-то такое вобщем.
Дополнен 5 лет назад
Раньше кс была с ботами и играла норм. а щас не грузит (((
Лучший ответ
если нет ботов в кс это проблема с самой игрой. Либо скачать патч на боты, либо (лучше) скачать новую кс только чтобы она навернека была с ботами!
Остальные ответы
Возможно боты не стоят или пропиши в консоле комманду для ботов add_bot
по моему так или bot_add
в игре ботов включи кажетчя русская -Р для меню, а ваще.. .
качни ксс с апдейтором и играй в норм контру)) )
хаххахахаха почему дела которые касаются ботов надо решать так долго где то находить и скачивать патчи новую контру !)ладн так уж и быть расскою секрет как быстро поставить ботов в кс! Это очень просто надо скачать или Zbot(лёгких) или PotBot(средних) ботов для кс 1.6 скачать можно [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вы слепые что-ли все?
Написано же "Не загружается игра с ботами".
Для особо одаренных поясню-проблема не в том, что ботов нет, а в том, что на карту не заходит вообще.
P.S: такая же проблема.