Top.Mail.Ru
Ответы

Как перевести двигатель с 80 на 92 бензин?

Здравствуйте!В свете последних "улучшений" жизни в нашей стране,отменяют производство 80го бензина!То есть,фактически лишают автомобили жизненно важной жидкости.Да и не только,так же мотоциклы,мотоблоки и др.У меня имеется мотоблок "Каскад" с двигателем "ДМ68".Тупо лить в него 92й,ни к чему хорошему не приведёт,прогорят поршня вплоть до заклинивания(тем более,что он воздушного охлаждения).Как вариант,можно расточить цилиндр,но это уменьшение ресурса двигателя(потом некуда будет точить) или на станке снять слой металла с головки ГРМ,говорят где то 0.5-1.0мм.Что бы так сказать не "экспериментировать в слепую",обращаюсь к Вам,может кто задавался таким же вопросом?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

зажигание надо просто откорректировать- поставить пораньше. При этом мощность упадет. 92 бенз при горении выделяет МЕНЬШЕ тепла, чем 80. Горит хуже, медленнее - поэтому и зажигание надо ставить раньше - чтобы успел он догореть к нмт полностью. Головки ГРМ (ГазоРаспределительный Механизм) не существует в природе, есть головка цилиндра. точить ее я бы не стал - слишком это топорно, можно ошибиться и с величиной стачивания (почему именно 0,5-1 мм, и почему такой разброс?) , так и испортить форму камеры сгорания, и плоскость головки. Потом, если вы боитесь за прогар, сточив головку и увеличив стпень сжатия, Вы увеличите темп-he в цилиндре

Аватар пользователя
Мастер
14лет

доливай масло в 92 и будет 80))))) октановое число это просто степень чистки топлива чем выше октан тем больше степеней очистки бенз прошел.... а так то тут уже много что насоветовали))

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Если с 80-м бензином проблемы нужно переводить двигатель на 92 путем уменьшения камеры сгорания, т. е фрезеровать головку. Увеличится степень сжатия и скорость горения бензина, а следовательно уменьшится расход и увеличится мощность двигателя, его долговечность.

Аватар пользователя
Оракул
14лет

Поршня прогорают от низкооктанового бензина!
На ИЖ-Ю-2 положен А-72 или А-76. Спокойно ездил на АИ -93, только немного раньше зажигание ставил. И ещё небольшая проблема. По морозу хуже заводится.
Если очень хочешь чтоб он соответствовал, сфрезеруй или проточи головку на 1мм. Этого будет вполне достаточно. М412 Э имел поршня на 1мм ниже чем М412.

Аватар пользователя
Мастер
14лет

Просто регулируйте зажигание и всё, можете безбоязненно заливать 92-й.