
Какое самое тяжелое насекомое? (вес)

Откровенный Лжец Мудрец (18612), закрыт 17 лет назад
У меня есть данные о самом "сладком" насекомом - На одном гектаре растений могут кормиться примерно 5 миллиардов особей тли. Они ежедневно выделяют в почву до 2 тонн сахаров в виде медвяной росы..

----------------------------------------------------------------------------------
Какое же самое тяжелое насекомое?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13351) 17 лет назад
Жук-голиаф-до 100 грамм!А его личинки-ещё больше!
Остальные ответы
Андрей Морозов Профи (645) 17 лет назад
Я знаюсамого крупного: Паук-Птицеед, возможно он и есть самый тяжёлый!
shy Профи (781) 17 лет назад
5 миллиардов обожравшейся тли)
Пользователь удален Профи (763) 17 лет назад
это мой сосед-этот усатый таракан весит 150кг
Аленка Мыслитель (9903) 17 лет назад
Самое тяжелое насекомое - жук голиаф. Он весит иногда больше 100 грамм!
WolfGirl Профи (599) 17 лет назад
Наверное насекомые , жившие до нашей эры
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 17 лет назад
Фолксфаген-жук.
Извинити, это Авто, мото ?