Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней можно пропускать детский сад без справки? (закон)

Мыслитель (5236), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
раньше просто звонила и предупреждала, что мол сын не выйдет пару-тройку дней. а теперь сказали, что ужесточили там что-то и ни дня нельзя пропускать. только со справкой.
Дополнен 5 лет назад
Москва. только прошу, не нужно писать мне как у вас: ) я все понимаю, в каждом саду самоуправление разное. мне нужно официальное распоряжение. спасибо.
Дополнен 5 лет назад
девочки!! ! три дня календарных или рабочих?? ? очень нужно узнать. и три дня, это два пропустил на третий пришел? или включительно?
Лучший ответ
3 дня. В п. 2.14.5 СанПиН сказано, что после отсутствия более 3 дней дети принимаются в детский сад только при наличии справки участкового врача-педиатра.
Комментарий удален
Ростовчанка Оракул (91169) Я дополнила)
Остальные ответы
у нас два дня, потом снимают с питания. Но можно договориться с воспитателем)
Комментарий удален
конкретно в наш 2 дня без справки, 3 - уже со справкой. позвоните в садик и спросите у мед. сестры.
Комментарий удален
Vero Оракул (51122) позвоните воспитателю, или хоть на вахте спросите, если вам срочно. они должны знать
3 дня а если больше пишете заявление