Top.Mail.Ru
Ответы

Как объединять точки в 3'd max, у полигональной фигуры?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

выделяете точки, нажимаете кнопку weld во вкладке modify, предварительно указав в окне welda расстояние, которое weld должен охватывать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

А ещё есть кнопочка Target Weld - хватаешь одну точку и тянешь ко второй, и они сливаются не посередине (как в коллапсе) , а во второй точке. Иногда полезно.

Аватар пользователя
Просветленный
14лет

Выделить необходимые вершины и :
Alt+Ctrl+C- это коллапс для вершин (в данном случае - он может быть и для ребер и для границ и для полигонов) - всегда пользуюсь этим способом - не надо указывать расстояние в счетчике - и гарантирование склеивание.