Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем ТЫ мечтаешь???)))

Искусственный Интеллект (129138), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
О море )))
Комментарий удален
Марго ****** Искусственный Интеллект (318170) Да без проблем солнце!
Комментарий удален
Остальные ответы
1)Выучится на художника
2)Построить приюты для животных
3)О здоровье
4)О равноправие между полами во всеём мире
5)О восстановление экологического равновесия в мире
6)Научится понимать этот парадоксальный мир
7)А остальное)) ) ……..слишком личное… .
О любимом человеке.. с которым мне будет щастье))))))
Ты веришь, ты ищешь любви большой,
Сверкающей, как родник,
Любви настоящей, любви такой,
Как в строчках любимых книг.

Когда повисает вокруг тишина
И в комнате полутемно,
Ты часто любишь сидеть одна,
Молчать и смотреть в окно.

Молчать и видеть, как в синей дали
За звездами, за морями
Плывут навстречу тебе корабли
Под алыми парусами... (Э. Асадов)
А мечты сбываются?

Чтоб он признался в любви.