Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о ножном автонасосе. В чем может быть проблема? Вопрос внутри

greyp Гуру (3611), закрыт 10 лет назад
Насос производства ООО "СЭД-ВАД" г. Ульяновск, объемом 340 "кубиков" примерно через полгода редкого использования появилась проблема. После "подключения" его к золотнику и запиранию т.н. флажка насос "раскладывается", его невозможно продавить, из золотника идет свист, если снять шланг, то из цилиндра через шланг со свистом медленно выходит воздух. В чем может быть проблема: с наконечником или с клапаном возле цилиндра? Какова возможность ремонта в каждом из случаев?
Предыдущий насос (не помню сейчас производителя) вышел из строя по причине продавливания металлическим шариком клапана насоса алюминиевого корпуса клапана. Тогда все было понятно - металлический шарик проваливался сквозь нагнетательное отверстие. В описанном выше случае даже не знаю, что могло случиться
Лучший ответ
sergey Профи (995) 10 лет назад
наконечник шланга фиксируешь флажком -у тебя на манометре должны быть показания! (так? )
Клапан в в цилиндре смотри, разобрать не трудно и сам увидишь в чем там причина.
У меня примерно такой же насос но старенький привык к нему, купил эл. компрессор китайский говно попался-в гараже валяется.
Удачи тёзка!
Остальные ответы
Антошка Сажнев Гуру (3385) 10 лет назад
чё парица, поменяй насос либо по гарантии либо новый купи)
Александр Барышников Мастер (2280) 10 лет назад
Всё та же причина, клапан на выходе из цилиндра ( шарик не запирает ) !!!