Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Можно ли есть кефирный гриб?

Знаток (349), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Слышала, что это полезно.
Лучший ответ
Его вообщето пить надо. Настаивается ровно сутки. А затем пейте. Для улучшения работы кишечника. При отложении солей, при различных хондрозах и артритах очень хорошо помогает.
Остальные ответы
Не беспокойтесь если в ваш организм вместе со сквашеным молоком попадут крупинки гриба -это не вредно, Считайте, что ваш организм обогатился дополнительным количеством лакто- и бифидобактерий.
Можно только после замачивания в крепокой заварке