Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находится Малая Медведица?

Look in the future... Гуру (3444), закрыт 13 лет назад
Смотрю на небо и понимаю, что все подсказки друзей о том, где она находится бесполезны, ни разу в жизни её не встречал... Опишите, пожалуйста её местонахождение...
Лучший ответ
А_С Мудрец (17569) 13 лет назад
Берёшь (зрительно) расстояние между двумя крайними
звёздами ковша Большой Медведицы, откладываешь 7 раз вверх,
попадаешь в Полярную Звезду - это крайняя точка
ручки ковша Малой Медведицы.
А сама она - влево вниз - ищи малый ковш который
расположен направлением в обратную сторону
от ковша Большой Медведицы.
Если понял, ищи , доложишь.
Остальные ответы
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69265) 13 лет назад
меня интерисует, где находится ее медведь...она же всегда одна, как и большая....