Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит фраза "мама русская,а папа юрист"?

Скорпионша Просветленный (23307), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Сею добро Мыслитель (7982) 9 лет назад
это значит что мама нашла себя на помойке и дает всем подряд, списывая на-"хороший же человек, а как красиво ухаживал" а ребенка принесла в Россию черного..
Остальные ответы
Alex Alex Мудрец (10084) 9 лет назад
Это надо Жириновского спросить, что он имел ввиду.
dina nurpeisova Ученик (100) 9 лет назад
ээээммм... хороший вопрос...
Александр Инкогнито Гуру (3833) 9 лет назад
значит что сын дурак хоть и важный пост занимает
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121833) 9 лет назад
Мама у него - украинка. А означает, что - аферист международного масштаба
. Оракул (83172) 9 лет назад
Значит мама не знает, как звали папу. )))
Aлабеан Мастер (1861) 9 лет назад
На телефонные звонки с просьбой позвать кого-то из родителей в их отсутствие, мальчик, сын папы-адвоката и мамы-судмедэксперта, отвечал:
- Их нет дома.
- А где они?
- Папа в тюрьме, а мама в морге.

Trojan_Virus Мастер (2351) 9 лет назад
огда в 1991 году Жириновский баллотировался на пост президента России, он во время прямой линии без паузы ответил по телефону на вопросы "Кто ваша мать по национальности? " и "Кто по профессии ваш отец? ". Так родилась ставшая знаменитой фраза "Мама — русская, папа — юрист".
насколько я знаю, папа у него по национальности еврей
Антоха Знаток (263) 9 лет назад
Доинтернетовский мем. Фраза была произнесена в начале 90-х (по утверждению самого Жирика, его спросили в одной записке из зала, кто его мать по национальности; и в другой — кто его отец по профессии национальности; и он ответил на оба вопроса сразу, чем эпично доставил) . К. О. поясняет: на самом деле папа сабжа — ЕРЖ. А мама таки rусская. На самом деле (даже существует запись) , во время одного из телешоу с его участием журналисты задавали вопросы вразнобой и получилось наложение: С разницей в несколько секунд ему задали 2 вопроса: «какая национальность матери? » и «кем был отец? » — мать русская, папа — юрист. В любом случае фраза спижжена с незапамятных времен, когда известному в совке ЕРЖ Марку Розовскому выдавали паспорт и парниша, боясь кровавой гэбни, выдал сакраментальную фразу в немного другом варианте.
Марат Мизаков Гуру (4972) 9 лет назад
Это Жириновский, так ответил на вопрос о его национальности
заграница вам поможет Просветленный (27268) 9 лет назад
Это значит Жириновский очень скромный человек.
Лев Спб Профи (665) 9 лет назад
Жириновскому пришли две записки с вопросами. кто по национальности ваша мама? вторая записка. кто по профессии ваш отец. жириновский ответил. вот и вся хохма.
владПб Мудрец (10727) 9 лет назад
маскировка и боль за свои корни
усу Мастер (1359) 9 лет назад
сие таки и понятне!
Сергей Ильинов Знаток (253) 4 года назад
Ну у евреев по матери ведется национальность.