
А почему ты решил, что пора развестись ?)

Просветленный (44288), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
всем - здравствуйте !!!
Лучший ответ
10 лет. . стока за убийство не дают ...пора на свободу :))
Остальные ответы
когда меня предали вот и я решил что пора
Источник: приветик
наступил личный предел терпения.. когда такое наступает-я рушу все.. и всех
нет ты попутала-пора новую искать)))))))))))))))
Источник: прювет))))))))))))))))
здрасьте!! ! а ты дома когда последний раз появлялась?!?!
Комментарий удален
георгий жуков Просветленный (28557) вот поэтому и развод!!!
Да как-то дажО и не задумывалсИ об еНтом иСЧо.. . надеюсь, и не придётся задумыватьсИ:)))
Источник: Приветос, Ариш!!!