Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не приходят письмо с рабочего почтового ящика, MAIL.RU считает их за спам. Как это исправить?

Александр Знаток (285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Реальная Игра Воображения Высший разум (988355) 13 лет назад
Мои письма воспринимаются как спам, что делать?
В данном случае вам необходимо прислать на abuse@corp.mail.ru письмо, в тексте которого будет указан полный текст выдаваемой ошибки, а в прикрепленном файле оригинал сообщения, которое вы пытаетесь отправить, в формате «*.msg» или «*.eml».
Чтобы сформировать такое письмо надо в почтовой программе (THE BAT!, Outlook Express и пр. )
- Выбрать в списке писем оригинал сообщения, которое невозможно отправить;
- Кликнуть на нем правой кнопкой мыши;
- Выбрать «Сохранить как» ;
- Указать имя файла, выбрать формат «*.msg» или «*.eml», а также указать место сохранения файла на компьютере;
- Нажать «Сохранить» ;
- Выбрать в списке писем ошибку о недоставке;
- Открыть данное письмо и скопировать из него весь текст;
- Создать новое письмо, вставить скопированный ранее текст, прикрепить к нему сохраненное ранее сообщение и отправить на abuse@corp.mail.ru.

Обратите внимание, что изменение настроек антиспам-фильтра может быть произведено только в том случае, если не доставленное письмо на самом деле не является спамом и не содержит цитаты из спама.
Остальные ответы
Похожие вопросы