
Какая акула самая маленькая?

Sepulturovna Мудрец (13199), закрыт 13 лет назад
Где она обитает?
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167246) 13 лет назад
Самая маленькая акула
Достигает в длинну 10 см. Это Полосатая Кошачья Усатая Акула. На спинке у нее семь темных полос - не спутаешь. Питается ракообразными, головоногими, костными рыбами.
Остальные ответы
zajka Знаток (460) 13 лет назад
Игрушечная! обитает в основном в ванне у маленьких детей=)
bagimur Гуру (3985) 13 лет назад
может черноморский катран?
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
калифорнийские бычьи акулы самые маленькие акулы в мире - не более полуметра, о месте обитания говорит их название...
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
Я не знаю какая самая маленькая акула, но я знаю, что это самая потрясающая рыба!!!
Павел Миланов Профи (507) 13 лет назад
Касатка - злейший враг акул!!!
мы их загрызаем)))