
кто такие гомофобы?

Сын Сварога Мудрец (11604), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
luksuss Просветленный (22902) 14 лет назад
Гомофобия (греч. homós — одинаковый, phobos — страх) — собирательное определение для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности, а также на связанные с ней общественные явления.
Соответственно, это люди боящиеся или не принимающие ничего, что, по их мнению , не соответствует каким-то общепринятым нормам, ими же самими и придуманными
Остальные ответы
Опа! Мастер (1894) 14 лет назад
гомофобы - люди люто ненавидящие однополую любовь или педерастию.
я лютый гомофоб и люто ненавижу педерастов.
упражнение закончил
Пользователь удален Мастер (1562) 14 лет назад
гомо-гомосексуалисты,фобы(фобия)-боязнь....итого=боязнь гомосексуалистов
Источник: Я
rushania Гуру (3056) 14 лет назад
Так все-таки боятся или ненавидят?
Масик Профи (784) 14 лет назад
хичхакеры
повсюду видят геев
Фуфик Гуру (4673) 14 лет назад
и ко всему выше сказанному, часто гомофобия это признак скрытого гомосексуализма
profusion Гуру (3532) 5 лет назад
Те кто считает геев пидарасами
Stepnyak Ученик (215) 4 года назад
То, что гомофобия это признак скрытого гомосексуализма - выдумка самих гомиков.
Кстати сказать, данный термин также дезориентирует позицию, как и использование термина "антисемит" вместо "юдофоб". Да еще с уточнениями, к о каких именно евреях идет речь - о лояльных национальному большинству или же нелояльных.
Как заметил знаменитый философ -еврей Борух Спиноза : "юдофобию евреи несут в своих заплечных мешках". Имея в виду, что в любом новом окружении евреи ведут себя так, что это приводит к негативному отношению местного населения к евреям. Будь то поляки, украинцы, арабы, персы, русские, белоруссы, немцы, испанцы, индейцы, англичане, итальянцы, американцы, или кто-либо другой. Только лояльность и следование традициям и правилам общежития местного населения со стороны евреев может эту юдофобию как-то минимизировать. (хороший пример - современный Иран, где вполне мирно проживает примерно 50 тысяч евреев.

"Гомофобия" в общем смысле - это боязнь человеческой сексуальности, выходящей за пределы общепринятых норм. И только.
А вот негативное отношение к педерастам и педофилам - правильнее было бы называть "педерастофобией" и "педофилофобией" .

И опять же с конкретизацией в плане поведения этих педерастов и педофилов. Если они потихонечку в углу, не привлекая чьего-либо внимания, предаются своему пороку/сексуальному извращению, не затрагивая жизни нормальных людей - это одно отношение, которое может быть и толерантным.

Ну а ежели они качают права, да еще привилегии, тогда отношение к ним может быть крайне негативным. А в случае прямого криминала (например, в случае насилия над малолетним ребенком) - крайне нетерпимым вплоть до стремления уничтожить на месте без суда и следствия..
Antonio Valencia Ученик (107) 3 года назад
Те кто люта ненавидит геев.
Вера Содыль Ученик (102) 3 года назад
Те, кого бесят однополые отношения-гомофобы. Меня лично это не бесит.
andrey darkc Профи (588) 2 года назад
Это такой вид одноклеточных-долбрёбов есть.
Nick de Golden Мыслитель (8315) 2 года назад
Гомофобия – это боязнь и неуважение к представителям однополых отношений (геи, лесби и т. п.) Т. е. это неуважение к людям за то, какие они есть. И я лично считаю, что гомофобия – это от слабости. Ибо сильные люди умеют прощать и понимать.