Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Влада приготовит мне пиццу ?

Андрей Мыслитель (6449), закрыт 13 лет назад
Обещает 2 месяца....
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
Приходи к нам в гости 1сентября, мы тебя накормим пиццой! У нас вечеринка будет!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
никогда. Она просила передать чтобы ты больше не звонил...
Мария Мастер (1700) 13 лет назад
А зачем ждать?! Приходит Влада а ты уже все ингридиенты купил и говоришь что мол все готово приступай. А для лучшего эффекта тесто замеси :)))
Тогда неотмажется:)))
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6776) 13 лет назад
а тогда, когда ты её об этом КАК СЛЕДУЕТ попросишь.... _-:)
Александр соколов Ученик (157) 4 года назад
я дедушка который любит смотреть на сиськи и письки