
Кто изобрёл первый мотоцикл?

Женёк . Гуру (3831), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Халов Просветленный (28253) 14 лет назад
Годом создания мотоцикла признан 1885-й, когда Готлиб Даймлер в Германии построил машину для верховой езды, представляющую собой велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающим мощность 0,5 л. с. , что позволило достигать скорости 12 кмч.
Остальные ответы
Worker Мастер (2020) 14 лет назад
Точно не известно ,в конце 19 века по отдельности Gottlieb Daimler,пятицилиндровый Millet, 1892, а массовое пр-во Харли Девидсон первый замутил.