Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в 1 мл мг?

Мастер (2471), закрыт 1 год назад
Дополнен 6 лет назад
мне надо принять 100мг во флаконе суспензия нимез 60 мл. дозированный колпачок идет 2,5 мл и 5 мл. а как в мг не знаю
Дополнен 6 лет назад
таблетки организм не принимает.
Лучший ответ
Зависит от плотности вещества. Если вода, то в 1мл - 1г.
1 г = 1 000 мг
Комментарий удален
01010101 Профи (636) O_O плотность данного лекарства я не знаю.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну обычно в 1 мл - 1 гр. или 1000мг.
Комментарий удален
В инструкции должно быть указано сколько мг в одном мл именно этого препарата.
Комментарий удален
СтRекоZa Мастер (1198) Пожалуйста.
На суспензии парацетомол написано
120мг/5мл
Комментарий удален
Жаропонижающие припараты на основе парацетамола даются из расчета 15 мл на 1кг веса. Ребенку весом 10кг х 15 мл нужно дать 150 мл суспензии. На упаковке написано 120мл=5 мг, соответственно 1 мг это 24 мл. Считаем 150мл ÷ 24 мл = примерно 7мг. Т. е. в мерный шприц набираем лекарство до отметки 7 (если шприц до 5мг максимум, значит даем полный шприц 5 мг и потом еще 2 набираем)