
А вы знаете, что такое упреждение?

Оракул (97161), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ты еще думал, а я уже сделала
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
да, это действие, которое спустя мгновенье было бы бесполезным.
а пряник медовый дашь, если отвечу???
Источник: хи-хи )))
Комментарий удален
Не Ангел Я. Искусственный Интеллект (135276) здорово! ой пасиб!!!!тока Я поем и всё равно не скажу,угу? чесслов память отшибёт после таких яств)))))))))
ето ху. нюшка такая, а с какой целью интересуешся?
опережение кого-либо; (устар. ) предупреждение, оповещение, сделанное заранее, заблаговременно; (военн. , спорт. ) вынесение точки прицела несколько вперёд при стрельбе по движущейся цели/
расстояние на траектории, которое пролетает мишень до момента своей встречи с дробовым зарядом, со времени нажатия стрелком на спусковой крючок. Зависит от скорости полета мишени, угла стрельбы, скорости направляемого стрелком оружия. Различаются горизонтальное и вертикальное упреждение.
упреждения - Характеристика ПД-регулятора, определяемая как отношение дифференциального коэффициента передачи к пропорциональному коэффициенту передачи. Дифференциальный коэффициент передачи - это отношение изменения выходной величины к скорости изменения входной величины.
Источник: Из инета.:)
Комментарий удален
Тюлень. Мудрец (15752) Простите Сергей я просто сам заинтересовался,немного подзабыл,вот и полез в поисковик,на ответ себе не оставил времени,ну надеюсь ещё не раз Вам буду отвечать-удачи!!!:)
Эт када видишь гуся.. а стреляешь ))))
Источник: рядом и всё равно мимо=))
Комментарий удален
Комментарий удален
✿⊱•Ẫλȅભŷ∮ķᵰ•⊰✿ Высший разум (3578353) Даааа Вы точно гусь..ещё тот))))) Такой вапрос забубенили, без пол литра фик поймёшь)))
Упреждение (при стрельбе) - вид поправок, состоящих из расчета расстояния перемещения движущейся к точке прицеливания цели от момента выстрела (пуска) снаряда до предполагаемого момента их встречи.