vyachko
Мудрец
(13546)
14 лет назад
На самом деле это не просто резистор, а позистор - элемент сопротивление, которого с увеличением температуры также возрастает.
Добавочный резистор включен последовательно с первичной обмоткой катушки. Он служит для защиты катушки от перегрева на малых оборотах.
На малых оборотах контакты прерывателя сомкнуты дольше, чем на больших. Сила тока в первичной цепи при этом велика. Резистор нагревается, его сопротивление увеличивается, ток уменьшается, нагрев катушки снижается. На больших оборотах контакты прерывателя сомкнуты в течение меньшего времени, пропуская ток меньшей силы, резистор, охлаждаясь в меньшей степени ограничивает прохождение тока, за счет чего повышается надежность зажигания на больших оборотах коленчатого вала двигателя. Во время пуска двигателя стартером добавочный резистор отключается, сила тока первичной цепи возрастает, увеличивается напряжение во вторичной цепи, облегчающее пуск двигателя.
Юрик Грек
Мудрец
(16886)
14 лет назад
ух. . я представляю на чем ездишь.. . там катушка питается пониженным напр. а при запуске стартер его шунтирует и подает нормальные 12вольт.
зеленьУченик (210)
3 года назад
При запуске двигателя в бортовой сети напруга падает до 8 вольт и для беспепебойной работы система зажигания рассчитана на напряжение 7 вольт а когда двигатель работает 14 вольт убийственно для коммутатора и катушки пюдля этого ставят добавочный резистор
!РыбаschOK
Искусственный Интеллект
(129876)
14 лет назад
Во время нормальной работы двигателя напряжение идет на катушку через резистор. Во время запуска двигателя резистор закорачивется автоматически, для повышения напряжения на катушке, что в свою очередь облегчает пуск двигателя .
murzik99rus
Искусственный Интеллект
(490574)
14 лет назад
Когда заводят машину стартёром, напряжение батарее проседает и искра становится слабее, а нужно-то как раз наоборот. Поэтому дополнительное сопротивление закорачивается и в момент пуска искра делается сильнее, а после пуска ток опять идёт через сопротивление и это уменьшает нагрев катушки и уменьшает ток, проходящий через контакты трамблёра.
Sana 73
Мудрец
(13058)
14 лет назад
Добавочный резистор устраняет влияние снижения напряжения в бортовой сети при включении стартера. Для этого он при пуске закорачивается, при нормальной работе на нем падает часть напряжения так, что к катушке зажигания подходит напряжение 7-8 В, на которое она рассчитана. Добавочный резистор выполняется из никелевой или константановой проволоки, имеет сопротивление 1-1,9 Ом и располагается либо на катушке зажигания, либо отдельно. О как.