
На коже головы образовались язвочки,коросты..может аллергия на шампунь?

Знаток (341), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А может и псориаз, что гораздо серьёзней. Вам сначала - к дерматологу, а затем - к неврологу.. . Заболевание многофакторное...
Остальные ответы
предохранятсо надо
ПЛОХО, ЧТО К КОЖНОМУ НЕ ИДЕТЕ
У моего сына аллергия на колу чипсы и сухарики .После этих подуктов у него короста на голове появляется. Сходите к аллергологу
может шампунь, может не правильное питание, псориаз на руках
Однозначно, на приём к дерматологу! Могут и внутренние болячки вылезти на голове. Врач берёт мазок, и по нему определяет что у вас?
Может сходить к врачу? Это определённо лучше, чем гадать на кофейной гуще аллергия это или может что-то ещё!!!