Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли перекрашиваться в блондинку

Ann Гуру (2987), закрыт 13 лет назад
на самом деле я шатенка, мне это нравится, а мой молодой человек хочет, что бы я была светленькая...
Лучший ответ
Екатерина Профи (674) 13 лет назад
Значит так. Первое что стоит сделать - это сказать ФАК Ю своему этому кренделю. Обидеться жутко и пусть на коленях стоит потом. Идиот. Второе- если перекрасишься то сначала ты будешь жутко напоминать апельсин по цвету. Надо будет накладывать уже не осветление, а именно цвет. Если возмешь (уже после осветления, т. е. ты уже апельсиновая) цвет какой-нить пепельного оттенка, то получишь замечательный такой цвет с зеленцой на свету. Брать надо БЕЗ пепельного оттенка цвет. А потом уже накладывать тонирование. Это такой вид мягкой краски, он совсем немного осветляет, придает тон красивый. Но смывается. И я вот уже как год блонди... Мне нравится, но пока я научилась сама мешать краски, выучила какие краски (профессиональные) где их брать... Я, МЛИН, СТОЛЬКО ДЕНЕГ ОТДАЛА НА ПОДКРАШИВАНИЕ КОРНЕЙ!!!
Остальные ответы
Аnastasia A Профи (630) 13 лет назад
Ну попробуй, если что, всегда можно снова стать брюнеткой
Кирилл Елисеев Знаток (344) 13 лет назад
Надо угодить парню, если он того стоит! Правда если тебе и это будет нравится!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (713) 13 лет назад
Оставайся такой какая ты есть; ты не обязана делать то, чего хочет твой молодой человек. Но если нет выбора померяй пирик светлого цвета-не нравится не красся
Alin Знаток (432) 13 лет назад
нужно хотябы попробовать... а потом уж решишь надо тебе это или нет!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (581) 13 лет назад
Конечно нужно попробовать что-нибудь новенькое, но что бы сильно не шокировать свою психику, лучше попробуй осветлить пряди обрамляющие лицо, если понравится осветляй все волосы. А блондинок больше любят, очень много примеров в киноиндустрии, например Сара Джесика Паркер (Секс в большом городе.) . Я сама блондинка.
Samigullina Renata Знаток (461) 13 лет назад
может стоит поменять молодого человека?
Наталья Мастер (1635) 13 лет назад
сначала померяй светлый парик. убедишься
кровавая Мери Профи (750) 13 лет назад
нееет....не стоит... волосы от этого тебе спасибо не скажут....а еще ты потеряешь свою индивидуальность....а если парню ты не нравишься такой как есть, то стоит задуматься....нравишься ли ты ему вообще... ведь есть столько людей которые будут тебя ценить такой, какая ты есть)))
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
Блондинка - это такое состояние души! Я блондинка, и это прекрасно! Если ты хочешь поэкспериментировать, то попробуй, но иди к хорошему мастеру, у которого есть рекомендации друзей и знакомых.
Пользователь удален Профи (610) 13 лет назад
Да! Конечно! Блондинкой быть-самое-самое! Главное, чтобы этого хотела ты, а не кто-то из твоих знакомых..
KISS SEXY Ученик (212) 13 лет назад
ну подумай сама сколько у нас сейчас блондинок нужно выделяться...меня тоже мучал этот вопрос....и я взяла да и в черный покрасилась!=))
И совсем не жалею!!!
Ольга Светличная Знаток (298) 13 лет назад
Два года ходила блондинкой. Волосы под конец стали как проволоки. Хотя красилась дорогой краской и пользовалась всякими средствами для ухода. Теперь перекрасилась в свой натуральный. Жду когда мои настоящие волосы полезут. Короче не советую, потом надоест.
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 13 лет назад
конечно, ведь на блондинок обращают больше внимания
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Если нужно добиться соответствия мозгов и масти, то да:).
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
Если мне то нет, потому что мне он не потходит.