Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все люди говорят о том что Майкл Джексон делал пересадку кожи, а почему никому в голову не пришло, что просто

Мыслитель (8141), закрыт 5 лет назад
он заболел витилиго? (когда пигмент изчезает из кожи, человек белеет, степнь альбинизма такая)
Лучший ответ
И чё?
Комментарий удален
Остальные ответы
не знаю как о болезни, но то что он пересадил кожу это 100%
не многомудрствуй )))))
Комментарий удален
Что-то сомнительная такая болезнь.. . Если мне не изменяет память, он сам ее и придумал.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну, вроде в новостях говорили, что он операцию делал!
А хотя, кто их там знает, всяко могут подмазать замазать!
Источник: Обычное дело.
он не болел ею но операции ему делали по принципу болезни витилиго и это не секрет
Болел он витилиго, да, как например, Починок - российский министр. Но и кожу пересаживал. Боролся с Апартеидом и расизмом методом пластических операций.
Он сам так хотел! под стиль
А куда его негритосский нос подевался? ? От сифилиса истлел что ли? ? А кучерявые волосики?

Комментарий удален
жесть, что только не придумаю!
Великий был человек. И не важно, что он с собой делал, это было его решение, его жизнь.
Его жизнь вся описана почти до последнего мига
Чего он только с собой не делал. В итоге стал жертвой своих операций. Про витилиго уже давно известно и это не секрет. Только непонятно, для чего надо было над собой так издеваться?